Средние группы: Средняя №2 "Ягодка"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Понедельник.

1. Музыка -9.00
2. РР/ Грамота/ Худ.лит.

Вторник.

1. Физ-ра -9.20
2. Математ


Среда.

1. Лепка/ Аппликация.
2. Физ-ра на св.воздухе.

Четверг.

1. Музыка -9.00
2. Окр.мир/ природа.

Пятница.

1. Физ-ра -9.20
2.Рисование

Педагог способствует распознаванию и пониманию детьми эмоциональных состояний, их разнообразных проявлений, связи эмоций и поступков людей. Создает ситуации получения детьми опыта проявления сочувствия и содействия (эмпатийного поведения) в ответ на эмоциональное состояние сверстников и взрослых, воспитывает чувствительность и внимательность к затруднениям и переживаниям окружающих. При чтении художественной литературы, просмотре фрагментов анимационных фильмов педагог обращает внимание на разнообразие эмоциональных проявлений героев, комментирует и обсуждает с детьми обусловившие их причины.

Сенсорные эталоны и познавательные действия: на основе обследовательских действий педагог формирует у детей умение различать и называть уже известные цвета (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный) и оттенки (розовый, голубой, серый); знакомит с новыми цветами и оттенками (коричневый, оранжевый, светло-зеленый). Развивает способность различать и называть форму окружающих предметов, используя сенсорные эталоны геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник); находить отличия и сходства между предметами по 2-3 признакам путем непосредственного сравнения, осваивать группировку, классификацию и сериацию; описывать предметы по 3-4 основным свойствам.

 Математические представления: педагог формирует у детей умения считать в пределах пяти с участием различных анализаторов (на слух, ощупь, счет движений и другое), пересчитывать предметы и отсчитывать их по образцу и названному числу; способствует пониманию независимости числа от формы, величины и пространственного расположения предметов; помогает освоить порядковый счет в пределах пяти, познанию пространственных и временных отношений (вперед, назад, вниз, вперед, налево, направо, утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра).

Педагог способствует распознаванию и пониманию детьми эмоциональных состояний, их разнообразных проявлений, связи эмоций и поступков людей. Создает ситуации получения детьми опыта проявления сочувствия и содействия (эмпатийного поведения) в ответ на эмоциональное состояние сверстников и взрослых, воспитывает чувствительность и внимательность к затруднениям и переживаниям окружающих. При чтении художественной литературы, просмотре фрагментов анимационных фильмов педагог обращает внимание на разнообразие эмоциональных проявлений героев, комментирует и обсуждает с детьми обусловившие их причины.

Сенсорные эталоны и познавательные действия: на основе обследовательских действий педагог формирует у детей умение различать и называть уже известные цвета (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный) и оттенки (розовый, голубой, серый); знакомит с новыми цветами и оттенками (коричневый, оранжевый, светло-зеленый). Развивает способность различать и называть форму окружающих предметов, используя сенсорные эталоны геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник); находить отличия и сходства между предметами по 2-3 признакам путем непосредственного сравнения, осваивать группировку, классификацию и сериацию; описывать предметы по 3-4 основным свойствам.

 Математические представления: педагог формирует у детей умения считать в пределах пяти с участием различных анализаторов (на слух, ощупь, счет движений и другое), пересчитывать предметы и отсчитывать их по образцу и названному числу; способствует пониманию независимости числа от формы, величины и пространственного расположения предметов; помогает освоить порядковый счет в пределах пяти, познанию пространственных и временных отношений (вперед, назад, вниз, вперед, налево, направо, утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра).

Обучающая программа

1. Образовательная программа дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00 - 8:00
Приход детей в детский сад, прогулка
8:00 - 8:15
Утренняя гимнастика, свободная игра.
8:15 - 8:20
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность.
8:20 - 8:40
Завтрак.
8:40 - 9:00
Игры, подготовка к занятию.
9:00 - 9:50
Занятия(общая деятельность, включая перерывы).
9:50 - 11:50
Подготовка к прогулке, прогулка.
11:50 - 12:10
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду.
12:10 - 12:30
Обед.
12:30 - 15.30
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон.
15:30 - 15.40
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность.
15:40 - 15:55
Ужин.
15:55 - 16:30
ООД, самостоятельная деятельность, кружковая работа.
16:30 - 17:30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная жидкая манная(каша пшенная, суп молочный с крупой овсяной,) 200 г
Хлеб с маслом сливочным (булка сдобная с маслом сливочным, бутерброд с маслом сливочным и повидлом) 40/5 г
Салат из белокочанной капусты(сыр твердый в нарезке, яйцо вареное, икра кабачковая консервиров.) 30-60 г
Чай с сахаром (чай с лимоном и сахаром, кофейный напиток с молоком) 200г
Второй завтрак
Фрукты (яблоко,апельсин, банан, мандарин) 100 г
Обед
Суп с рыбными консервами (борщ с мясом, свекольник, рассольник домашний, суп гороховый, суп картофельный с клецками) 200 г
Плов с курицей (макаронник с мясом куриным, пюре с котлетой, каша гречневая с гуляшом, голубцы ленивые с куриным мясом, пюре и печень по-строгановски) 150-160 г
Салат из соленых огурцов с луком (икра свекольная, хлеб ржаной, пшеничный, салат из белокочанной капусты и моркови, огурец - помидор консервированный, салат из свеклы и консервированных огурцов) 60 г
Сок фруктовый ( кисель из сока натурального, компот из смеси сухофруктов) 100 г
Ужин
Рагу из овощей (сырники со сгущ.молоком, запеканка из творога с соусом натуральным) 150/40 г
Хлеб пшеничный (печенье, 30-40в г
Кофейный напиток с молоком (чай с лимоном и сахаром, какао с молоком) 200 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie