Средние группы: Средняя №1 "Пчелка"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Понедельник.

1. Музыка -9.00
2. РР/ Грамота/ Худ.лит.

Вторник.

1. Физ-ра -9.20
2. Математ
 

Среда.

1. Лепка/ Аппликация.
2. Физ-ра на св.воздухе.

Четверг.

1. Музыка -9.00
2. Окр.мир/ природа.

Пятница.

1. Физ-ра -9.20
2.Рисование

Развитие словаря: педагог формирует у детей умение использовать в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены; названия живых существ и сред их обитания, некоторые трудовые процессы; слова, обозначающие части предметов, объектов и явлений природы, их свойства и качества: цветовые оттенки, вкусовые качества, степени качества объектов, явлений; употреблять слова, обозначающие некоторые родовые и видовые обобщения, а также лежащие в основе этих обобщений существенные признаки; слова извинения, участия, эмоционального сочувствия.

Звуковая культура речи: педагог помогает детям овладеть правильным произношением звуков родного языка и словопроизношением, развивает у детей звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух, закрепляет у детей умения правильно произносить свистящие и шипящие звуки; четко воспроизводить фонетический и морфологический рисунок слова; формирует умения говорить внятно, в среднем темпе, голосом средней силы, выразительно читать стихи, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания стихотворения.

Грамматический строй речи: педагог формирует у детей умение использовать полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчиненные предложения для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; правильно употреблять суффиксы и приставки при словообразовании; использовать систему окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания.

Подготовка детей к обучению грамоте: педагог закрепляет у детей умение понимать термины («слово», «звук»), использовать их в речи; формирует представления о том, что слова состоят из звуков, могут быть длинными и короткими; формирует умение сравнивать слова по протяженности; помогает детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый звук; узнавать слова на заданный звук.

Обучающая программа

1. Образовательная программа дошкольногообразования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00 - 8:00
Приход детей в детский сад, прогулка
8:00 - 8:15
Утренняя гимнастика, свободная игра.
8:15 - 8:20
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность.
8:20 - 8:40
Завтрак.
8:40 - 9:00
Игры, подготовка к занятию.
9:00 - 9:50
Занятия(общая деятельность, включая перерывы).
9:50 - 11:50
Подготовка к прогулке, прогулка.
11:50 - 12:10
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду.
12:10 - 12:30
Обед.
12:30 - 15.30
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон.
15:30 - 15.40
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность.
15:40 - 15:55
Ужин.
15:55 - 16:30
ООД, самостоятельная деятельность, кружковая работа.
16:30 - 17:30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная жидкая манная(каша пшенная, суп молочный с крупой овсяной,) 200 г
Хлеб с маслом сливочным (булка сдобная с маслом сливочным, бутерброд с маслом сливочным и повидлом) 40/5 г
Салат из белокочанной капусты(сыр твердый в нарезке, яйцо вареное, икра кабачковая консервиров.) 30-60 г
Чай с сахаром (чай с лимоном и сахаром, кофейный напиток с молоком) 200г
Второй завтрак
Фрукты (яблоко,апельсин, банан, мандарин) 100 г
Обед
Суп с рыбными консервами (борщ с мясом, свекольник, рассольник домашний, суп гороховый, суп картофельный с клецками) 200 г
Плов с курицей (макаронник с мясом куриным, пюре с котлетой, каша гречневая с гуляшом, голубцы ленивые с куриным мясом, пюре и печень по-строгановски) 150-160 г
Салат из соленых огурцов с луком (икра свекольная, хлеб ржаной, пшеничный, салат из белокочанной капусты и моркови, огурец - помидор консервированный, салат из свеклы и консервированных огурцов) 60 г
Сок фруктовый ( кисель из сока натурального, компот из смеси сухофруктов) 100 г
Ужин
Рагу из овощей (сырники со сгущ.молоком, запеканка из творога с соусом натуральным) 150/40 г
Хлеб пшеничный (печенье, 30-40в г
Кофейный напиток с молоком (чай с лимоном и сахаром, какао с молоком) 200 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie