Младшие группы: Младшая группа №1 "Дружная семейка"

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Понедельник.

1.Физ-ра
2.Окр.мир/ природа

Вторник.

1. Математ.
2.Музыка

Среда.

1.РР/Грамота
2.Физ-ра на св.воздухе

Четверг.

1.Физ-ра
2.Рисование

Пятница.

1.Лепка/
аппликация
2. Музыка.

Содержание образовательной деятельности.

1) Сенсорные эталоны и познавательные ействия:

педагог развивает у детей осязательно-двигательные действия: рассматривание, поглаживание, ощупывание ладонью, пальцами по контуру, прокатывание, бросание и тому подобное, расширяет содержание представлений ребёнка о различных цветах (красный, желтый, зеленый, синий, черный, белый), знакомит с оттенками (розовый, голубой, серый) и закрепляет слова, обозначающие цвет. Организуя поисковую деятельность, конкретизирует и обогащает познавательные действия детей, задает детям вопросы, обращает внимание на постановку цели, определение задач деятельности, развивает умения принимать образец, инструкцию взрослого, поощряет стремление самостоятельно завершить начатое действие. Организует и поддерживает совместные действия ребёнка со взрослым и сверстниками; при сравнении двух предметов по одному признаку педагог направляет внимание детей на выделение сходства, на овладение действием соединения в пары предметов с ярко выраженными признаками сходства, группировкой по заданному предметному образцу и по слову.

Математические представления:
педагог продолжает работу по освоению детьми практического установления простейших пространственно-количественных связей и отношений между предметами: больше-меньше, короче-длиннее, шире-уже, выше-ниже, такие же по размеру; больше-меньше, столько же, поровну, не поровну по количеству, используя приемы наложения и приложения; организует овладение уравниванием неравных групп предметов путем добавления одного предмета к меньшей группе или удаления одного предмета из большей группы; расширяет диапазон слов, обозначающих свойства, качества предметов и отношений между ними; знакомит детей с некоторыми фигурами: шар, куб, круг, квадрат, треугольник, активизируя в их речи данные названия; обращает внимание на использование в быту характеристик: ближе (дальше), раньше (позже); помогает на чувственном уровне ориентироваться в пространстве от себя: впереди (сзади), сверху (снизу), справа (слева) и времени (понимать контрастные особенности утра и вечера, дня и ночи).

Окружающий мир:
педагог формирует у детей начальные представления и эмоциональноположительное отношение к родителям (законным представителям) и другим членам семьи, людям ближайшего окружения, поощряет стремление детей называть их по имени, включаться в диалог, в общение и игры с ними; побуждает ребёнка благодарить за подарки, оказывать посильную помощь родным, приобщаться к традициям семьи. Знакомит с населенным пунктом, в котором живет ребёнок, дает начальные представления о родной стране, о некоторых наиболее важных праздниках и событиях. Включая детей в отдельные бытовые ситуации, знакомит с трудом людей близкого окружения, (ходят в магазин, убирают квартиру, двор, готовят еду, водят транспорт и другое). Знакомит с трудом работников ДОО (помощника воспитателя, повара, дворника, водителя). Демонстрирует некоторые инструменты труда, воспитывает бережное отношение к предметам, сделанным руками человека. Поощряет детей за проявление аккуратности (не сорить, убирать за собой, не расходовать лишние материалы зря и так далее). Дает первые представления о разнообразии вещей: игрушек, видов транспорта (машина, автобус, корабль и другие), книг (большие, маленькие, толстые, тонкие, книжки-игрушки, книжки-картинки и другие). В ходе практического обследования знакомит с некоторыми овощами и фруктами (морковка, репка, яблоко, банан, апельсин и другие), их вкусовыми качествами (кислый, сладкий, соленый).

Обучающая программа

1. Образовательная программа дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00 - 7:55
Приход детей в детский сад, прогулка.
7:55 - 8:10
Утренняя гимнастика, свободная игра.
8:10 - 8:15
Подготовка к завтраку.
8:15 - 8:35
Завтрак.
8:35- 9:00
Игры, подготовка к занятию.
9:00 - 9:40
Занятия(общая деятельность, включая перерывы)
9:40 - 11:40
Подготовка к прогулке, прогулка.
11:40 - 11:50
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.подготовка к обеду.
11:50 - 12:20
Обед.
12:20 - 15.20
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон.
15:20 - 15.35
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность.
15:35 - 15:50
Ужин.
15:50 - 16:25
Игры, самостоятельная деятельность детей.
16:25 - 17:30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная жидкая манная(каша пшенная, суп молочный с крупой овсяной) 200 г
Хлеб с маслом сливочным (булка сдобная с маслом сливочным, бутерброд с маслом сливочным и повидлом) 40/5 г
Салат из белокочанной капусты(сыр твердый в нарезке, яйцо вареное, икра кабачковая консервиров.) 30/60г
Чай с сахаром (чай с лимоном и сахаром, кофейный напиток с молоком) 200 г
Второй завтрак
Фрукты (яблоко,апельсин, банан, мандарин) 100 г
Обед
Суп с рыбными консервами (борщ с мясом, свекольник, рассольник домашний, суп гороховый, суп картофельный с клецками) 200 г
Плов с курицей (макаронник с мясом куриным, пюре с котлетой, каша гречневая с гуляшом, голубцы ленивые с куриным мясом, пюре и печень по-строгановски) 150-160 г
Салат из соленых огурцов с луком (икра свекольная, хлеб ржаной, пшеничный, салат из белокочанной капусты и моркови, огурец - помидор консервированный, салат из свеклы и консервированных огурцов) 60 г
Сок фруктовый ( кисель из сока натурального, компот из смеси сухофруктов) 100 г
Ужин
Рагу из овощей (сырники со сгущ.молоком, запеканка из творога с соусом натуральным) 150/40 г
Хлеб пшеничный (печенье) 30-40 г
Кофейный напиток с молоком (чай с лимоном и сахаром, какао с молоком) 200 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie